Краткий словарь терминов
Реклама (Advert) — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; (определение из закона «О рекламе» от 2 ноября 2004 года).
Ма́ркетинг(Marketing) — наука управления и овладения рынком, основной целью которой является удовлетворение потребностей.
МедиаМикс(MixMedia) — одна из стратегий медиапланирования, использующая для передачи рекламного сообщения различные виды СМИ.
Фирменный стиль(Corporateidentity) — представляет собой совокупность графических элементов, используемых в фирменных бланках, визитных карточках, рекламных материалах, упаковке продуктов компании, сайте. Основные компоненты: логотип, набор шрифтов, фирменное сочетание цветов, визитная карточка, фирменный бланк, фирменный конверт.
Целевая аудитория(ЦА) — группа людей, состоящая из реальных и потенциальных клиентов, на которых будет осуществляться рекламное воздействие.
Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Прайм-тайм (Prime-time) — от англ. prime-time (первое, лучшее время). Термин используется на радио и телевидении, для обозначения промежутка времени, в котором аудитория, численно наиболее максимальна.
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
План рекламной кампании:
1. Цели маркетинга: стратегия и тактика.
2. Целевая аудитория и цели рекламы.
3. Общее направление и темы рекламы для различных аудиторий.
4. Кому и какое рекламное обращение.
5. Ожидаемый эффект от рекламы.
6. Планы и графики использования СМИ и других рекламных носителей.
7. Дополнительные мероприятия по продвижению товара и стимулированию сбыта.
8. Методы оценки эффективности.
9. Бюджет: распределение по направлениям деятельности и срокам.
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.
Рекламный модуль - это традиционная в нашем представлении реклама в прессе - сообщение, занимающее определенную стандартную площадь - модуль. Оно может быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение.